Список литературы

Понятие этикета. Основные принципы этикета. Виды этикета: Служебный этикет. Тема 2. Виды делового общения. Вербальная и невербальная коммуникация. Формы общения.

Осетров, Б. Г. Бизнес-этикет

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления Тема 8: Гах Й. Данильчук Л.

Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М., Смирнов Г.Н. Этикет делового общения. – Минск, Соловьёв Э.Ю. Современный этикет. Деловой протокол.

Абулъханова-Славская К. Деятельность и психология личности. Философ-ско-психологическая концепция СЛ. Стратегия жизни. Адлер Ю. Что век грядущий нам готовит? Менеджмент века - краткий обзор основных тенденций б. Азбука делового общения: Бизнес для всех. Актуальные проблемы культуры века. Алаютсиярви К. Алексеев А.

Поймите меня правильно, или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. Альберти Г.

Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н. Добролюбова Этика и психология деловых отношений: НГЛУ им. Добролюбова, Ермолаева, канд. Савруцкая, докт.

3. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М., 4. Шихарев П.Н. Введение в российскую деловую культуру.- М., Тема 4. Деловая этика. Профессионализм.

Косенко С. Это может быть бизнес, а может быть творчество. Может быть, крупная должность в большой компании, а может быть работа на себя. Это может быть огромный офис со спортзалом и чилаутом, а Это может быть огромный офис со спортзалом и чилаутом, а может быть ноутбук и кофе в интернет-кафе. Как определить, что именно подойдет тебе?

Бизнес этикет и его принципы

Тема 1. Предмет профессиональной этики 1. Предмет профессиональной этики. Соотношение общей и профессиональной этики. Основные категории профессиональной этики.

Протокол и этикет для деловых людей [Текст]: научное издание / Т.И. Холопова Бизнес-этикет [Текст]: научное издание / Э.М. Сабат; Пер. с англ.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов. Как говорил наш великий русский писатель А.

Этику делового общения можно определить, как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Особое внимание следует обратить на золотое правило этики общения: Отношение руководителя к подчиненному влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат. Именно на этом уровне формируется в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения, в том числе и выбор форм распоряжения таких, как: Приказ - чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников.

Просьба - используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности. При этом сотрудники должны быть инициативными и достаточно квалифицированными. В противном случае некоторые могут воспринять ваш вопрос как проявление слабости. В этом случае доброволец надеется, что его энтузиазм будет соответствующем образом оценен в дальнейшей работе.

Знать, как следует обращаться и относиться к своему руководителю, не менее важно, чем то, какие нравственные требования следует предъявлять к своим подчиненным.

Список рекомендуемой литературы

Книги"Бизнес - этикет" нет в наличии. Проверить в магазине . Бизнес - этикет. Сабат Э. Всем известно, что большое складывается из мелочей. Эта аксиома отражает истину, которая в высшей степени справедлива в мире конкурентного бизнеса, где некоторые, незначительные на первый взгляд тонкости и вежливое поведение в обществе могут определить разницу между прозябанием и конкурентоспособным уровнем, необходимым для выживания в ожесточенной конкуренции делового мира.

c. 6. Коллинз, Дэйв 2 Э: Этика и этикет в бизнесе / Дэйв Коллинз. - М.: Энн, Мэри Сабат Бизнес-этикет / Энн Мэри Сабат. - М.: ФАИР-Пресс,

Основные стадии развития конфликта 2. Анализ и диагностика конфликтов 3. Переговоры в конфликтной ситуации. Межличностные и внутриличностные конфликты 4. Пути преодоления и разрешения социально-психологических конфликтов 5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов 1. Сущность общественного мнения как состояния общественного сознания 2.

Особенности формирования и функционирования общественного мнения 3. Современные методики изучения общественного мнения 4. Аверченко, Л. Управление общением: Теория и практикумы для соц. Аверченко; Новосиб.

Кафедра гуманитарных наук

Александрова, Н. Филоненко, — М,: Аррендодо, Л.

Купить книгу Бизнес-этикет по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка по всей России. ISBN Э.М. Сабат.

Приглашение на приём 2 карточки: Выводы 1. Этикет — это форма, манера поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Требования современного этикета складывались на протяжении веков и являются обобщённым опытом многих поколений людей. Существуют следующие виды этикета: Большинство правил общегражданского и делового этикета совпадают.

Однако строгому соблюдению правил этикета в деловом мире придаётся большое значение. Контрольные вопросы и задания 2. Какие функции выполняет этикет в обществе? Какие виды этикета различают? В чем особенность делового этикета? Какие требования предъявляются к имиджу делового человека? В каких случаях и для чего проводятся деловые приемы? Назовите основные виды деловых приемов и их особенности.

Каталог библиотеки

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов.

Практическое значение этикета состоит в том, что он дает возможность Сабат, Энн Мэри. Бизнес-этикет / Энн Мэри Сабат. - М.: ФАИР-ПРЕСС,

Введение Необходимость этической подготовки специалистов различных сфер диктуется современной социокультурной ситуацией в России, всей традицией мировой общественной мысли, которая всегда была самым непосредственным образом связана с этическим знанием. Профессиональная этика призвана регулировать человеческие отношения в сфере производства. Основой ее является нетерпимость к пренебрежению общественными интересами, высокое сознание общественного долга.

Жизненные шансы современного общества, социальных групп, индивидуумов во многом определяются моральным выбором, совершаемым этими субъектами, их стремлением и способностью сориентироваться в мире моральных ценностей. И в немалой степени — самоопределением в мире ценностей профессиональной морали этики. Полноценный этический диагноз современности — задача, посильная коллективному разуму общества. И все же мы рискуем с достаточной уверенностью утверждать, что моральная ситуация современного общества в значительной степени зависит от ситуации в профессиональной морали.

Тем более этот тезис значим для отечественной ситуации, один из признаков которой — активный поиск идентичности профессиональной этики.

САБАТ БИЗНЕС ЭТИКЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джон Адаир о менеджменте и лидерстве. Москва Эксмо г. Купить Эта уникальная книга написана известным специалистом по развитию лидерских, управленческих и коммуникационных навыков Джоном Адаиром. Она представляет собой неистощимый источник идей, рекомендаций и методик. В книге собраны размышления автора об эффективном лидерстве, тайм-менеджменте, создании команд, творчестве и инновациях, мотивации и коммуникациях.

Мамина, Раиса Ибрагимовна. Деловой этикет: сущность, структура, функции : Т.И. и Лебедевой М.М. «Протокол и этикет для деловых людей», Соловьева Э.Я. «Современный этикет и Сабат Э. М. Бизнес этикет / Пер. с англ.

Этикет как проявление моральной культуры личности. Виды и особенности этикета. История возникновения и развития этикета. Внешний вид дресс-код мужчины. Внешний вид дресс-код женщины. Визитная карточка. Личное резюме и основные требования к нему. Собеседование во время приема на работу. Общие правила поведения студентов в рамках норм этикета. Система отношений и культура общения между студентами и преподавателями.

Танцевальный этикет.

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе.